Вопрос: При телефонном звонке на горячую линию в Госэкспертизу Республики Татарстан приходится долго ожидать ответа оператора или бывает, что долго не берут трубку, а у меня нет возможности перезвонить снова. Как получить обратную связь от Госэкспертизы РТ, когда нет возможности дозвониться на рабочие телефоны, какие форматы взаимодействия реализованы в Госэкспертизе РТ?
Ответ: Реализация конструктивного диалога с заявителями, оказание консультационной помощи на всех этапах взаимодействия с Госэкспертизой РТ является одним из важных направлений в работе Учреждения.
Как показала практика, большинство заявителей предпочитают обращаться посредством телефонного звонка для уточнения деталей или получения консультации по документам, однако, на сегодняшний день это не единственный формат взаимодействия. Рассмотрим более подробно:
- заявитель может задать вопрос через личный кабинет на ГИС «Единая цифровая платформа экспертизы».
- направив обращение на электронную почту: help.uslugi@tatar.ru, указав контакты для обратной связи.
- заполнив форму «Получить консультацию» на главной странице официального сайта Госэкспертизы РТ
- позвонив по телефону горячей линии +7 (843) 207-06-04 с понедельника по пятницу с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
- проведение технических советов с заказчиками и проектировщиками для разъяснения и обсуждения сложных вопросов. Записаться на технический совет можно по телефону +7 (843) 207-06-04.
Госэкспертиза РТ всегда открыта для конструктивного диалога с заявителями в рамках реализованных форматов взаимодействия.