Государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы и ценообразования Республики Татарстан по строительству и архитектуре»
Внимание заявителям: новый функционал на ЕЦПЭ
17 апреля 2024 г., среда
Уважаемые заявители!
ФАУ «Главгосэкспертиза России» разработала и запустила в промышленную эксплуатацию функционал по визуализации штампа электронной подписи с последующей выгрузкой копии документа.
Обновленный функционал позволяет отображать сведения о подписанте (подписантах) для более чем 70 видов документов, сопровождающих все процессы экспертизы.
А именно:
договорные документы (основной договор, дополнительные соглашения, акты сдачи-приемки);
локальные/сводные замечания и заключения;
рабочая корреспонденция и прочие документы.
Для отображения штампа подписи на документе необходимо зайти в любой документ в личном кабинете, и при нажатии на кнопку «Скачать документ с подписями» документ отобразится с визуализированными штампами.
Проект реализован в соответствии с Дорожной картой развития Единой цифровой платформы экспертизы (ЕЦПЭ) в 2024 году.
21-22 ноября на Конгресс-площадке Технопарка «Сколково» проходит юбилейное Х Всероссийское совещание организаций государственной экспертизы. В мероприятиях принимает участие делегация Госэкспертизы РТ, которую возглавляет директор Рафар Шакиров.
22 ноября 2024 года в Казанском Приволжском федеральном университете состоялось торжественное открытие бюста императора Александра I. Ранее Госэкспертиза Республики Татарстан выдала заключение по ценовому анализу стоимости создания данного бюста.
В преддверии Международного дня борьбы с коррупцией сотрудники Госэкспертизы Республики Татарстан приняли участие в семинаре на тему «Принятие антикоррупционных мер в организациях». Мероприятие прошло 21 ноября 2024 года на площадке ГБУ «Институт пространственного планирования Республики Татарстан».
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Обнаружили ошибку?
Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER