В Минстрое РТ прошло обучение для госслужащих по технологиям информационного моделирования в строительстве

14 октября 2021 г., четверг

Обучение проводится с целью исполнения поручения Правительства РФ по переходу на применение технологий информационного моделирования в сфере госзаказа с 1 января 2022 года.

14 октября 2021 начались курсы повышения квалификации по технологиям информационного моделирования (ТИМ) для работников Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ, ГИСУ, Инспекции стройнадзора Республики Татарстан, ГКУ «Главное управление инженерных сетей Республики Татарстан» и муниципальных образований Республики Татарстан.

Программа обучения разработана ГАУ «УГЭЦ РТ» при содействии ведущих практиков по ТИМ. Порядка 1662 человек необходимо обучить в Республике Татарстан, в том числе заказчиков, проектировщиков, строителей, сметчиков, надзорных и контролирующих учреждений. Завершить обучение всех участников строительной деятельности работе с ТИМ планируется к концу 2021 года.

Задачи обучения:

  • сформировать представление о ТИМ;
  • дать рабочие инструменты по применению ТИМ для каждой целевой аудитории; 
  • сформировать четкий алгоритм работы всех участников строительного процесса;
  • дать широкое представление по всему имеющемуся в настоящее время зарубежному и российскому программному обеспечению с целью сформировать у целевой аудитории знания и навыки работы на разном программном обеспечении.

Тематика обучения:

  • Законодательное нормативно-правовое регулирование деятельности заказчика с учетом технологий информационного моделирования (ТИМ);
  • Экспертиза проектов, созданных с помощью ТИМ;
  • Подготовка задания на проектирование объекта капитального строительства с применением ТИМ;
  • Экспертиза сметной документации проектов, выполненных с ТИМ;
  • ТИМ на этапе проектирования;
  • Программное обеспечение для информационного моделирования зданий и сооружений;
  • Эффективное управление ТИМ.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International