Негосударственная экспертиза проектной документации после проведения экспертизы результатов инженерных изысканий

ГАУ «УГЭЦ РТ» проводит экспертизу в форме негосударственной экспертизы согласно Положению об организации и проведении негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 31.03.2012 № 272 и Свидетельством об аккредитации на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий № RA.RU.611957, учетный номер бланка Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация) № 0002091.

НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА:

Преимущества проведения негосударственной экспертизы в ГАУ «УГЭЦ РТ»:

  • оперативная работа с любым регионом Российской Федерации
  • заключение государственного учреждения
  • сокращение и соблюдение сроков оказания услуг
  • индивидуальный подход к каждому клиенту
  • гибкие условия оплаты
  • помощь в переводе проектной документации в необходимый электронный формат и загрузке проектной документации
  • консультация в получении усиленной квалифицированной электронной подписи
  • консультации в устранении выявленных в ходе экспертизы замечаний в проектной документации

У Вас будет персональный куратор! Персональный куратор будет сопровождать Ваш проект в течение всего времени проведения экспертизы, информировать о текущем ходе экспертизы и помогать по всем возникающим вопросам. Гарантией качества предоставляемых услуг ГАУ «УГЭЦ РТ» является наличие необходимой квалификации экспертов и более чем 25-летний опыт работы в данной сфере деятельности.

Услуга ГАУ «УГЭЦ РТ» «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий» награждена дипломом лауреата конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Услуги производственно-технического назначения».

Несколько простых шагов для получения услуги:

ШАГ 1: ПОЛУЧИТЬ УСИЛЕННУЮ КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ

Какие бывают электронные подписи?

Электронная подпись — это информация в электронно-цифровой форме, с помощью которой можно идентифицировать физическое или юридическое лицо без его личного присутствия.

В электронном документообороте применяются два вида электронной подписи:

  • простая электронная подпись;
  • усиленная электронная подпись (может быть квалифицированной и неквалифицированной).

 Они отличаются степенью защиты и областью применения.

Какая подпись нужна для подачи документов в ГАУ «УГЭЦ РТ»?

Для подачи документов в ГАУ «УГЭЦ РТ» применяется усиленная квалифицированная электронная подпись.

Усиленная квалифицированная электронная подпись — это аналог собственноручной подписи.

Выдать такую подпись может только удостоверяющий центр, имеющий аккредитацию в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Гарантом подлинности в этом случае становится квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, который предоставляет такой центр. Сертификат выдается на USB-носителе. Для его использования в ряде случаев может потребоваться установка дополнительного программного обеспечения.

Как получить усиленную квалифицированную электронную подпись?

Для получения усиленной квалифицированной электронной подписи вам понадобятся:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
  • индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);
  • основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (если вы являетесь индивидуальным предпринимателем);
  • дополнительный комплект документов, подтверждающий ваши полномочия действовать от имени юридического лица (если вы получаете подпись представителя юридического лица).

Документы необходимо представить в аккредитованный удостоверяющий центр (найти их вы можете в списке или на карте). Сотрудник центра, после того как установит вашу личность и проверит документы, запишет сертификат и ключи электронной подписи на сертифицированный электронный носитель — электронную карту или флешнакопитель. Там же можно приобрести средства криптозащиты информации.

Стоимость услуги по предоставлению сертификата и ключей электронной подписи определяется регламентом аккредитованного удостоверяющего центра и зависит, в частности, от области применения электронной подписи.

Есть ли у электронной подписи срок годности?

Срок действия сертификата ключа проверки электронной подписи (как квалифицированной, так и неквалифицированной) зависит от используемого средства криптографической защиты информации (СКЗИ) и удостоверяющего центра, в котором был получен сертификат.

Как правило, срок действия составляет один год.

Подписанные документы действительны и после окончания срока действия сертификата ключа проверки электронной подписи.

ШАГ 2: ПОДГОТОВИТЬ ДОКУМЕНТЫ ПО ФОРМАМ. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12.05.2017 № 783/пр «Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства» установлены единые требования к формату электронных документов, представляемых для проведения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

Общая информационная справка для заявителей

Перечень

Доверенности

Документы

ШАГ 3: ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ

Заявление заполняется и подается заявителем через Личный кабинет в электронной форме.  

Для подачи заявления через Личный кабинет заявитель выполняет следующие действия: 

  • выполняет авторизацию; 
  • создает электронную форму заявления; 
  • заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления услуги; 
  • загружает документы, необходимые для предоставления услуги, указанные в перечне документов; 
  • подает заполненное электронное заявление на рассмотрение;
  • выдача заключения экспертизы осуществляется в Личном кабинете заявителя.

Электронные документы должны быть подписаны лицами, которые обладают полномочиями на их подписание, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

С Рекомендациями по порядку подготовки документации для представления на экспертизу можно ознакомиться здесь.  

С Инструкцией по работе с Личным кабинетом можно ознакомиться здесь.

Персональный куратор будет сопровождать Ваш проект в течение всего времени проведения экспертизы, информировать о текущем ходе экспертизы и помогать по всем возникающим вопросам.

Курьерская доставка бумажной документации, если это будет необходимо при проведении экспертизы, осуществляется за счет ГАУ «УГЭЦ РТ» из любого региона Российской Федерации.

Личный кабинет

ШАГ 4: ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР И ОПЛАТИТЬ УСЛУГУ

Как устанавливается дата начала оказания услуги (дата начала рассмотрения документации)?

3 рабочих дня – со дня получения документов, указанных в перечне, ГАУ «УГЭЦ РТ» осуществляет проверку комплектности и направляет договор на оказание услуги.

После внесения оплаты по договору – начинается проведение экспертизы.

В случае несоответствия документов специалисты ГАУ «УГЭЦ РТ» оказывают бесплатную консультативную помощь по необходимому составу документации. Возможно предоставление документации по мере готовности.

Стоимость проведения экспертизы определяется индивидуально на договорной основе.

ШАГ 5: ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ

Получить результат проведения экспертизы можно в электронном виде в Личном кабинете заявителя.

Результатом экспертизы является заключение.

Результатом экспертизы результатов инженерных изысканий является заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.

Результатом экспертизы проектной документации является заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проектной документации требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности объекта, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, результатам инженерных изысканий - в случае, если осуществлялась оценка соответствия проектной документации.

По запросу заказчика возможна выдача заключения в бумажном виде. Курьерская доставка осуществляется за счет ГАУ «УГЭЦ РТ» в любой регион Российской Федерации.

Сроки проведения экспертизы определяются индивидуально на договорной основе и составляют от 7 до 20 рабочих дней.

Шаг 6: ОБУЧЕНИЕ

Подать заявку на обучение можно по телефону: +7 (843) 253-75-49 или по электронной почте: info@proff-standart.ru. Место проведения обучения: учебный центр ГАУ «УГЭЦ РТ» («ПрофСтандарт»), г. Казань, ул. Шуртыгина, д. 22.

Последнее обновление: 8 декабря 2022 г., 09:04

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International